Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game » KlanZ » Скриншоты для новичков


Скриншоты для новичков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Сюда будут выставлины Скриншоты для новичков

0

2

AK33 написал(а):

1............

Классный скриншот :D

0

3

да уш

0

4

Цель игры
В Игре каждый выбирает те цели, которые ему интересны. Победа в турнирах, сбор полной коллекции, общение с новыми интересными людьми, участие в творческих конкурсах – все зависит только от вас.
Сражения
Перед нами два ряда карт. Нижний ряд – ваши карты, вверху расположены карты соперника.
Также на экране две шкалы: жизнь и энергия персонажа. Победу одерживает тот игрок, у которого на конец боя остается больше единиц жизни (зеленая шкала). Об энергии мы расскажем ниже.

0

5

Бой состоит из четырех раундов. Каждый игрок в свою очередь выставляет одну из четырех карт, выпавших на стол.
Сражение в каждом раунде происходит между этими двумя картами.
Побеждает карта с большим значением атаки.
Атака = Сила х (Энергия+1)
Увеличение атаки происходит за счет использования энергии (желтая шкала).
Важно! При подсчете атаки учитывайте все бонусы и способности.

0

6

Если ваша карта выиграла раунд – она нанесет сопернику урон, равный указанному на карте (красная шкала). Если у противника 14 жизни, а урон вашей карты 6, то 14 - 6 = 8. У противника останется 8 жизни.
После боя жизнь и энергия сразу восстанавливаются, так что вам не придется ждать начала нового боя!

0

7

Все о картах
Коллекция
Все свои карты можно посмотреть в коллекции (меню КОЛЛЕКЦИЯ → Коллекция). Новичкам доступно 8 стартовых карт. В дальнейшем ваша коллекция будет пополняться картами за уровни (меню ИНФО → Награды за уровни). Кроме того, вы можете купить карты на рынке или в магазине, а также получить их за победу в разнообразных турнирах.
Дека
Когда у вас будет более восьми карт, вы сможете составить из них деку по своему вкусу (меню КОЛЛЕКЦИЯ → Дека). Это те карты, которые будут участвовать в бою.
Важно! В деке должно быть не более восьми карт. Добавляя лишние карты, вы уменьшаете шанс выпадения лучших из них.
Чтобы у большинства карт в бою имелся бонус, рекомендуем собирать деку максимум из двух кланов. Так как бонус карты активируется только при выпадении двух и более разных карт из одного клана, при «двухклановке» у вас в каждом бою минимум три карты будут иметь бонус.
Характеристики карт
Каждая карта имеет:

0

8

Уровень карты равен количеству оранжевых кружков, в данном случае карта 5го уровня, но достигла 4го. Карта может не иметь способности, тогда в ней пишется “нет способности”. Если у вас в бою две или более разных карт одного клана, то они получают бонус клана.
Обратите внимание на бонус и способность. Это параметры карты, наделяющие ее дополнительными возможностями. Для того чтобы понять, что именно дает определенный бонус или способность, нужно всего лишь навести курсором на название бонуса или способности, и тогда появится всплывающая подсказка.
Эволюция
При победе над другими картами ваша карта набирает опыт и эволюционирует. С каждым новым уровнем изменяются ее параметры и внешний вид.

0

9

Персонаж

0

10

Вашу личную информацию можно посмотреть в меню ПЕРСОНАЖ → Обо мне.
Начисление уровней
В сражениях получают опыт не только карты, но и ваш персонаж. Количество опыта, необходимого для достижения нового уровня, показывает оранжевая шкала под аватаркой.
Уровни открывают персонажу новые возможности: участие в турнирах, драфтах, вступление в гильдию и создание собственной гильдии и т.д.

0

11

Klanz - карты в руки

Игра: "Klanz" (+4)
Рейтинг: 7.07
Место в рейтинге: 18
Среди несметного количества браузерок, предлагающих нам (и вам) скоротать монотонные рабочие будни, выделяется относительно малочисленная прослойка игр карточных. Не в дурака, нет, имеются в виду коллекционные карточные игры. Те самые, в которых игрок собирает себе уникальную колоду и меряется этой колодой с другими игроками в бесконечных дуэлях. Вместо абстрактных валетов и тузов в качестве игровых карт выступают персонажи со своими уникальными характеристиками, часто даже с прописанными характерами и историей, вплетенной в историю игрового мира.

Мне несколько раз приходилось слышать мнение, что виртуальные карточные игры неконкурентоспособны и несостоятельны супротив карточных игр реальных. С мнением этим я, мягко говоря, не согласен. Конечно, виртуальные игры нельзя пощупать, погладить и положить перед сном под подушку, это существенный недостаток, не спорю. Однако пора привыкать к тому, что все наши привычные ценности и блага стремительно оцифровываются. Зато для того, чтобы принять участие в каком-нибудь крупном турнире, вовсе не обязательно отрывать зад от кресла и взгляд от монитора. Напротив, делать этого не следует. И, в конце концов, распечатайте вы свою ненаглядную колоду и спите с ней на здоровье!

Итак, коллекционная карточная игра Klanz подкупает прежде всего стильным артом (модные нынче комиксы) и простотой в освоении. Если вы решили приобщиться к виртуальной (и не только) карточной субкультуре, то неплохо было бы начать именно с Klanz. Единственное, что многие могут посчитать серьезным недостатком - это не fantasy. То есть не эльфы, не драконы, не мифические монстры и не магия. Это дистопическая реальность, в которой общество разбито на кланы. Игрок выступает в роли командира, собирающего под свое крыло бойцов разных кланов (карты) и ведущего их сквозь горячие сражения к успеху и славе.

Игровое пространство представляет из себя город со следующими активными заведениями:

Заброшенный склад - арена для нубов, игра по стандартным правилам;
Фабрика 20LV - измененные правила, у игроков больше жизней;
Элитарный клуб - измененные правила, никакого рандома, кто сильнее, тот и прав;
Рынок - купля-продажа карт;
Почта - почта;)
Магазин подарков - всякие безделушки;
Магазин - продажа бустеров за реал;
Стадион - турниры! (пока недоступно);
Церковь - бракосочетания (пока недоступно).

Ходим, облизываемся на карты, приглядываемся к бустерам, мечтаем о турнирах и сражаемся на складе.

   

Идея боя проста, как ситцевые трусы, и в то же время очень занимательна. Я бы сравнил Klanz с шашками или с точками - простота замысла и широта тактических возможностей. В вашей колоде находится минимум восемь карт, из которых в бой рандомно вводятся четыре. Битва проходит в открытую, длится четыре хода (ход каждой картой), но возможна и досрочная победа/поражение.

У карты есть две шкалы - сила и урон. Сначала между двумя выставленными друг против друга картами происходит дуэль, в которой побеждает более сильная карта. После чего победившая карта наносит урон игроку. Вся соль в том, что карту перед ходом можно нагружать. На бой игрокам дается 12 единиц энергии, которые он может "вкачивать" в карты, увеличивая их силу и урон. Равномерное распределение энергии между картами дает обычно печальные результаты, надо обязательно думать, где следует сэкономить и слить карту, а где, напротив, нагрузить ее под завязку и вломить противнику по первое число. При этом стоит учитывать и то, что если вы нагрузили свою карту, а противник вам нагло сливает ход, то вы-то, конечно, ему вломите, но проиграете по количеству оставшейся энергии. Скорее всего, он не останется в накладе и вломит вам в ответ, вломит с чувством, с толком, с расстановкой, все точно рассчитав и почти ни чем не рискуя.

Значит, снова голимый рандом? Смысл опять в том, чтобы угадать? Нет, и еще раз нет. Смысл в том, чтобы разгадать, чувствуете разницу? Не нужно тыкать пальцем в небо, все карты на столе, пожалуйста, смотри, любуйся. В начале каждого боя, при анализе разложенных карт у игроков в голове формируется замысел. Ваш замысел должен быть оригинальным, чтобы противник не смог его понять. Ваш замысел должен быть гибким, потому что условия боя постоянно меняются. Если противник понял ваши дальнейшие действия, а вы не поняли, что он понял, то вам почти наверняка не поздоровится. Весь кайф в том, чтобы он проникся только тогда, когда уже поздно. Чтобы постиг всю глубину вашего замысла и всю тяжесть своего кармического страдания.

Кроме морального удовлетворения в боях мы получаем игровые деньги, очки рейтинга, очки опыта игрока и очки опыта карт. Да, карты можно прокачивать. С новым уровнем карта улучшает свои параметры силы и урона, а также получает дополнительные способности. Она может получить бонус к атаке, к урону, или наоборот, понизить атаку противника, аннулировать способность вражеской карты и тому подобные радости. Рисунок персонажа на карте с каждым уровнем меняется, прикольная фишка. Бесконечно качать стартовую колоду не получится, каждая карта имеет свой потолок уровня.

   

Необходимость приобретения новых карт по мере вашего карьерного роста встает все острее. Стартовые карты не только быстро достигают предела в развитии, но и представляют из себя полный разносол, не могущий удовлетворить потребностей взыскательного игрока. Система кланов введена в игровой мир тоже неспроста - собранные вместе представители одного клана получают клановые бонусы. В общем, надо начинать потихоньку формировать свою уникальную колоду, а это ох как недешево, денег за победы дают очень мало. Можно попробовать продавать прокаченные карты… Или поучаствовать в реферальной программе (кстати, вариант). Но лучше сразу купить бустер. Вообще саму возможность заработать на приличную колоду, не вкладывая реал, я подвергаю сомнению. Но меня это мало волнует, ибо я твердо намерен за "баланс белого" поставить игре ноль, исключив его из рейтинговой оценки. В конце концов, где вы видели коллекционные карты, в которые не надо вкладывать деньги?

Святая простота, благодаря которой в Klanz моментально въезжаешь, часто играет и негативную роль. Игра может быстро исчерпать себя, если не выходить за рамки непосредственно игрового процесса. Что вас может удержать? В первую очередь разного рода мании:) Собрать коллекцию самых ценных карт, отрастить самую длинную колоду на деревне, стать счастливым обладателем какого-нибудь ипического раритета и т.п. Если в дальнейшем в Klanz будут регулярно проводиться турниры, постоянно вбрасываться новые карты, вводиться новые кланы и кипеть жизнь, то будущее проекта видится в радужных тонах. Проще говоря, в это верится.

0

12

Вот ещё

0


Вы здесь » Game » KlanZ » Скриншоты для новичков