Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game » Ожидаемые Игры » Dead Space 2


Dead Space 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Dead Space был почти идеальным переосмыслением идей Resident Evil 4. Не клоном, проект был самостоятельным, хотя многие моменты заставляли вспомнить удачный экшн от Capcom.
Игра держала неторопливый темп, Айзек Кларк двигался осторожно и не спеша. Нам то и дело подкидывали новые задания, мы вдоль и поперек исследовали корабль Ишимура. Медленно передвигаясь по секциям корабля, отстреливая живучих некроморфов, решая очередную головоломку мы все больше влюблялись в Dead Space.
Игра не была идеальной, каким-то прорывом в жанре или чем-то подобным. Это был просто приятный, даже очень приятный проект. Классический survival horror геймплей, но в новых декорациях. Мы давно не видели чего-то подобного в космической тематике.

Это была самая высоко оцененная игра от EA за последнее время, при этом оригинальный тайтл, не сиквел известной серии. Конечно же, разработчики сразу же взялись делать продолжение. Первые факты немного поражали – более киноматографичное действо, больше экшена, «новый» Айзек.
Позже нас успокоили – это все тот же Dead Space, просто более красивый и динамичный, но все еще пугающий и интересный.
Понятно, в наше время трудно привлечь игроков, не показав чего-нибудь поражающего. Размеренным процессом первой игры уже не удивишь, и нам подают что-то вроде американских горок. Медленный темп сменяется динамичными моментами, потом опять идет на спад.
Сначала Айзек медленно идет по темному коридору, вокруг тихо, нет признаков некроморфов. Будто кадры из первой части.
Внезапно пара монстров выпрыгивает из-за угла, начинается отстрел конечностей и прочих частей тела. Враги на земле, главный герой добивает последнего каблуком. Вроде бы пока что все спокойно.

Но уже через секунду, будто из ниоткуда, на Айзека набрасывается еще один уродец, практически моментально лишает нас управления. Нам остается лишь торопливо жать кнопку X на геймпаде и надеяться, что нас не разорвут эти жуткие щупальца, с которых уже капает какая-то кислота.
К слову, именно костюм, а точнее голограмма на спине Айзека нам подсказывает – надо быстро нажимать X. Весь интерфейс помещается на костюме в виде голографических изображений.
Успели среагировать? Смотрим коротенький ролик, в котором бывший инженер ловко и красиво отбрасывает и убивает монстра. Такие моменты разбавляют рутину, дают понять – Айзек уже не просто инженер, он опытный ветеран по борьбе с этими ужасными созданиями.
Кажется, Айзек Кларк стал не только сильнее и поворотливее, он стал более уверенным в себе, не боится показать свое лицо и впервые в серии заговорит, будет комментировать происходящее. Теперь это не мальчик на побегушках, а ключевое действующее лицо. Он сам решает, что ему делать, куда двигаться и как решать поставленные проблемы.
Новый костюм, в котором герой двигается быстрее, бьет сильнее, стреляет точнее и так далее. Зачем это нужно, спросят фанаты первой игры? Помимо классических неторопливых моментов нам предоставляют и отрезки с динамичным экшеном. Соответственно и управление станет более отзывчивым и точным.Игра моментально набирает обороты, когда на нас набрасывается не три-четыре, а полтора десятка некроморфов.

А какая динамика в отрезках с полетами на ракетном ранце, такого мы в хоррорах еще не видели. Обновленный Айзек Кларк с бешеной скоростью проносится через поле мусора и обломков приближаясь к Sprawl, огромному городу-колонии, в котором и пройдет действие игры. Колония находится на одном из спутников Сатурна – Титане.
В отличие от пускай и огромного корабля, город в разы больше, локации просторнее и разнообразнее. Конечно же, узкие коридоры, темные закоулки и прочие привычные по прошлой игре места тут остались.
В игре будет интерактивное окружение – теперь не только с помощью оружия можно расправиться с очередным монстром, но и выбросить его в вакуум, например.
Обещают множество интересных локаций – уже показанную на E3 церковь, которая сильно контрастирует с виденными ранее интерьерами Ишимуры. Пока создатели молчат, какие именно уровни припасли для Айзека, хотят удивить игроков.
Но уже сейчас ясно – игровой процесс должен измениться, тактика боя в узких комнатках корабля и улицах города будет различной, что еще больше разнообразит процесс. Теперь игрок сам волен выбирать как именно расправится с врагами, говорят, что процесс станет более вариативным.

Кроме сюжетной кампании нас ожидает мультиплеер, который пока что больше всего напоминает Left 4 Dead, только с инженерами в костюмах Айзека и некроморфами вместо зомби. Информации о нем мало, по первым роликам трудно что-то понять. Ближе к релизу должно появиться больше фактов, скорее всего, будет и бетатест, которыми так любит баловать игроков EA в последнее время.
Можется показаться, что EA решили превратить Dead Space в очередной экшн с крутыми заставками и кинематографичным игровым процессом. Но на деле это все тот же космический хоррор, только с косметическим ремонтом, знакомым геймплеем, который просто решили разбавить Вау моментами.
Игра выходит в конце января 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

0

2

ожидаемая игра

0


Вы здесь » Game » Ожидаемые Игры » Dead Space 2